Для ввода чит-кодов (консольных команд) в Starbound нужны права администратора. Включить режим администратора можно прописав в чате команду /admin. Также стоит учесть, что для выполнения некоторых команд нужно активировать режим отладки. Для этого прописываем /debug. Стандартные команды также прописываются через чат. Ниже мы указали полный список кодов для Starbound.
Содержание
Основные команды
- /help <имя команды> — отображает информацию о нужной команде. Если не ввести имя команды, то будет отображен список всех доступных команд;
- /admin — активировать режим администратора. Это позволит создавать вещи без рецептов и затрат ресурсов. Также предотвращает трату энергии, здоровья и сытости и дает доступ к командам администратора. Повторный ввод команды отключает режим;
- /reload — перезагрузить локальные файлы на стороне клиента. Игра в этот момент может подвиснуть. Данная команда может быть полезна при тестировании модов, так как не требует выхода из игры;
- /whoami — отобразить локальное имя пользователя и статус администратора;
- /serverwhoami — отобразить серверное имя пользователя и статус администратора;
- /whereami — отобразить точные координаты текущего местоположения:
- /pvp — включить/выключить режим «Игрок против игрока»;
- /played — отобразить статистику текущего персонажа;
- /deaths — отобразить общее количество смертей текущего персонажа;
- /suicide — убивает текущего персонажа, подвергаясь всем штрафам за смерть (включая удаление персонажа на максимальной сложности);
- /naked — снять все снаряжение. Может пригодится для быстрой смены экипировки.
Команды администратора
- /warp <warpAction> — переместить игрока в определенное место. В качестве <warpAction> может быть: nowhere – стартовая точка текущей планеты, OwnShip – собственный корабль, OrbitedWorld – планета, на орбите которой находится корабль, CelestialWorld:ID-координаты – планета с указанными координатами, ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа, InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний, player:UUID-персонажа – к игроку;
- /timewarp <секунды> — перемотать время на указанное количество секунд (можно вписывать как положительные, так и отрицательные значения);
- /settileprotection <идентификатор подземелья> true — установить для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый). Вместо true можно указать false (хрупкий);
- /setspawnpoint — установить точку спавна на месте курсора для игроков, спускающихся на данную планету с орбиты;
- /spawnitem <название предмета><количество><вариант параметров> — создать предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. По умолчанию создается 1 предмет. Предметы могут быть разных цветов с использованием цветового индекса, в качестве примера: /spawnitem florantier6mhead 3 ‘{“colorIndex”:2}’ . Всего есть 11 индексов цвета: 1 — черный, 2 — серый, 3 — белый, 4 — красный, 5 — оранжевый, 6 — желтый, 7 — зеленый, 8 — синий, 9 — фиолетовый, 10 — розовый, 11 — коричневый;
- /spawntreasure <название пула> <уровень> — создает сокровища на позиции курсора. Например: /spawntreasure uniqueWeapon 6;
- /spawnmonster <тип> <уровень> — создает монстра указанного типа на позиции курсора. Например: /spawnmonster largequadruped. В данном случае мы не указали уровень. По умолчанию будет выставлен уровень 1;
- /spawnnpc <тип> <уровень> — создать NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1;
- /spawnvehicle <тип> — создать транспортное средство указанного типа на позиции курсора;
- /spawnstagehand <тип> — создать рабочего указанного типа;
- /clearstagehand — удалить всех рабочих с позиции в районе курсора;
- /setuniverseflag <имя флага> — установить текущий флаг вселенной, вызывая любые связанные изменения мира;
- /placedungeon <имя подземелья> <позиция> — поместить данное подземелье в точку, которая привязана к текущей позиции или позиции курсора. (позицию нужно указывать как координаты x, y);
- /list — отобразить список всех игроков, зарегистрированных на сервере;
- /spawnliquid <название жидкости> <количество> — создать указанное количество жидкости на позиции курсора;
- /enablespawning — активировать автоматический спавн монстров в текущем мире;
- /disablespawning — отключить автоматический спавн монстров в текущем мире;
- /ban <никнейм игрока> <причина> <вид> <время в секундах> — pабанить указанного игрока. При этом можно указать причину бана. Если вы указали продолжительность бана, то по истечении времени бан будет снят. В случае перезагрузки сервера все пользователи будут разбанены;
- /kick <никнейм игрока> <причина> — кикнуть указанного игрока с сервера указав причину;
- /whereis <никнейм игрока> — отобразить координаты текущего местоположения указанного игрока;
- /serverreload — перезагрузить удаленные ресурсы на стороне сервера;
- /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет эффекты, которые были вызваны этими флагами.
Команды отладки
- /debug — активация режима отладки;
- /gravity — отобразить гравитацию;
- /boxes — переключить отображение полигонов отладки столкновений;
- /clearboxes — переключить блоки, которые отображаются с помощью команды /boxes в каждом кадре. (может пригодиться для определения маршрутов, по которым перемещаются враги);
- /togglelayer — переключает видимость заданного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Располагаются они в следующем порядке:
- Небо
- Параллакс
- Фон
- Платформы
- Растение
- Место спавна растения
- Объект
- Курсор скрытого объекта
- Нижние частицы
- Эффект
- Снаряд
- NPC
- Игрок
- Место спавна предмета
- Вода
- Средние частицы
- Передний план
- Верхние частицы
- Именная бирка
- Информационные панели
- /fullbright — отключить обработку освещения, делая при этом все максимально ярким;
- /fixedcamera — зафиксировать камеру. При этом сектора могут не загружаться или отображаться неправильно, когда игрок находится слишком далеко;
- /setgravity <уровень> — установить локальную гравитацию на заданный уровень;
- /resetgravity — восстановить стандартную гравитацию;
- /eval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Используется только локально;
- /entityeval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Используется только локально;
- /radiomessage <идентификатор сообщения> — вызвать радио-сообщение с указанным идентификатором;
- /clearradiomessages — сбросить всю историю полученных радиосообщений, позволяя игроку увидеть эти сообщения снова;
- /clearcinematics — сбросить всю историю уникальных проигранных сцен, позволяя игроку увидеть их снова;
- /cinema <путь к ролику> — воспроизводит указанный ролик для тестирования;
- /startquest — выдать для игрока задание с указанным описанием в формате JSON. Чтобы использовать данную команду — заключите описание в одиночные и двойные кавычки как показано на примере: /startquest ‘»protectorate»‘
- /completequest <идентификатор квеста> — принудительно завершить текущий активный квест с заданным идентификатором;
- /failquest <идентификатор квеста> — принудительно провалить текущий активный квест с заданным идентификатором;
- /previewnewquest — отобразить интерфейс нового задания без изменения его состояния;
- /previewquestcomplete — отобразить интерфейс завершения задания без изменения его состояния;
- /previewquestfailed — отобразить интерфейс провала задания без изменения его состояния;
- /clearscannedobjects — сбросить записи игрока о ранее отсканированных объектах. Не сбрасывает прогресс заданий на сканирование предметов;
- /statistic <объект статистики> — отобразить статистику указанного объекта;
- /resetachievements — сбросить всю статистику достижений игрока;
- /enabletech <название техники> — разблокировать указанную технику для использования;
- /maketechavailable <название техники> — сделать указанную технику видимой и доступной для покупки;
- /giveessentialitem <название слота предмета> — установить указанный предмет в указанный слот, перезаписывая при этом существующее содержимое. Доступные слоты: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool;
- /upgradeship <улучшения для корабля> — применить указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока. Улучшение нужно указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки. Например: /upgradeship ‘{«shipLevel» : 5}’