Starbound — чит-коды и консольные команды

Starbound - чит-коды и консольные команды Чит-коды

Для ввода чит-кодов (консольных команд) в Starbound нужны права администратора. Включить режим администратора можно прописав в чате команду /admin. Также стоит учесть, что для выполнения некоторых команд нужно активировать режим отладки. Для этого прописываем /debug. Стандартные команды также прописываются через чат. Ниже мы указали полный список кодов для Starbound.

Основные команды

  • /help <имя команды> — отображает информацию о нужной команде. Если не ввести имя команды, то будет отображен список всех доступных команд;
  • /admin — активировать режим администратора. Это позволит создавать вещи без рецептов и затрат ресурсов. Также предотвращает трату энергии, здоровья и сытости и дает доступ к командам администратора. Повторный ввод команды отключает режим;
  • /reload — перезагрузить локальные файлы на стороне клиента. Игра в этот момент может подвиснуть. Данная команда может быть полезна при тестировании модов, так как не требует выхода из игры;
  • /whoami — отобразить локальное имя пользователя и статус администратора;
  • /serverwhoami — отобразить серверное имя пользователя и статус администратора;
  • /whereami — отобразить точные координаты текущего местоположения:
  • /pvp — включить/выключить режим «Игрок против игрока»;
  • /played — отобразить статистику текущего персонажа;
  • /deaths — отобразить общее количество смертей текущего персонажа;
  • /suicide — убивает текущего персонажа, подвергаясь всем штрафам за смерть (включая удаление персонажа на максимальной сложности);
  • /naked — снять все снаряжение. Может пригодится для быстрой смены экипировки.

Команды администратора

  • /warp <warpAction> — переместить игрока в определенное место. В качестве <warpAction> может быть: nowhere – стартовая точка текущей планеты, OwnShip – собственный корабль, OrbitedWorld – планета, на орбите которой находится корабль, CelestialWorld:ID-координаты – планета с указанными координатами, ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа, InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний, player:UUID-персонажа – к игроку;
  • /timewarp <секунды> — перемотать время на указанное количество секунд (можно вписывать как положительные, так и отрицательные значения);
  • /settileprotection <идентификатор подземелья> true — установить для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый). Вместо true можно указать false (хрупкий);
  • /setspawnpoint — установить точку спавна на месте курсора для игроков, спускающихся на данную планету с орбиты;
  • /spawnitem <название предмета><количество><вариант параметров> — создать предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. По умолчанию создается 1 предмет. Предметы могут быть разных цветов с использованием цветового индекса, в качестве примера: /spawnitem florantier6mhead 3 ‘{“colorIndex”:2}’ . Всего есть 11 индексов цвета: 1 — черный, 2 — серый, 3 — белый, 4 — красный, 5 — оранжевый, 6 — желтый, 7 — зеленый, 8 — синий, 9 — фиолетовый, 10 — розовый, 11 — коричневый;
  • /spawntreasure <название пула> <уровень> — создает сокровища на позиции курсора. Например: /spawntreasure uniqueWeapon 6;
  • /spawnmonster <тип> <уровень> — создает монстра указанного типа на позиции курсора. Например: /spawnmonster largequadruped. В данном случае мы не указали уровень. По умолчанию будет выставлен уровень 1;
  • /spawnnpc <тип> <уровень> — создать NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1;
  • /spawnvehicle <тип> — создать транспортное средство указанного типа на позиции курсора;
  • /spawnstagehand <тип> — создать рабочего указанного типа;
  • /clearstagehand — удалить всех рабочих с позиции в районе курсора;
  • /setuniverseflag <имя флага> — установить текущий флаг вселенной, вызывая любые связанные изменения мира;
  • /placedungeon <имя подземелья> <позиция> — поместить данное подземелье в точку, которая привязана к текущей позиции или позиции курсора. (позицию нужно указывать как координаты x, y);
  • /list — отобразить список всех игроков, зарегистрированных на сервере;
  • /spawnliquid <название жидкости> <количество> — создать указанное количество жидкости на позиции курсора;
  • /enablespawning — активировать автоматический спавн монстров в текущем мире;
  • /disablespawning — отключить автоматический спавн монстров в текущем мире;
  • /ban <никнейм игрока> <причина> <вид> <время в секундах> — pабанить указанного игрока. При этом можно указать причину бана. Если вы указали продолжительность бана, то по истечении времени бан будет снят. В случае перезагрузки сервера все пользователи будут разбанены;
  • /kick <никнейм игрока> <причина> — кикнуть указанного игрока с сервера указав причину;
  • /whereis <никнейм игрока> — отобразить координаты текущего местоположения указанного игрока;
  • /serverreload — перезагрузить удаленные ресурсы на стороне сервера;
  • /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет  эффекты, которые были вызваны этими флагами.

Команды отладки

  • /debug — активация режима отладки;
  • /gravity — отобразить гравитацию;
  • /boxes — переключить отображение полигонов отладки столкновений;
  • /clearboxes — переключить блоки, которые отображаются с помощью команды /boxes в каждом кадре. (может пригодиться для определения маршрутов, по которым перемещаются враги);
  • /togglelayer — переключает видимость заданного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Располагаются они в следующем порядке:
  1. Небо
  2. Параллакс
  3. Фон
  4. Платформы
  5. Растение
  6. Место спавна растения
  7. Объект
  8. Курсор скрытого объекта
  9. Нижние частицы
  10. Эффект
  11. Снаряд
  12. NPC
  13. Игрок
  14. Место спавна предмета
  15. Вода
  16. Средние частицы
  17. Передний план
  18. Верхние частицы
  19. Именная бирка
  20. Информационные панели
  • /fullbright — отключить обработку освещения, делая при этом все максимально ярким;
  • /fixedcamera — зафиксировать камеру. При этом сектора могут не загружаться или отображаться неправильно, когда игрок находится слишком далеко;
  • /setgravity <уровень> — установить локальную гравитацию на заданный уровень;
  • /resetgravity — восстановить стандартную гравитацию;
  • /eval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Используется только локально;
  • /entityeval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Используется только локально;
  • /radiomessage <идентификатор сообщения> — вызвать радио-сообщение с указанным идентификатором;
  • /clearradiomessages — сбросить всю историю полученных радиосообщений, позволяя игроку увидеть эти сообщения снова;
  • /clearcinematics — сбросить всю историю уникальных проигранных сцен, позволяя игроку увидеть их снова;
  • /cinema <путь к ролику> — воспроизводит указанный ролик для тестирования;
  • /startquest — выдать для игрока задание с указанным описанием в формате JSON. Чтобы использовать данную команду — заключите описание в одиночные и двойные кавычки как показано на примере: /startquest ‘»protectorate»‘
  • /completequest <идентификатор квеста> — принудительно завершить текущий активный квест с заданным идентификатором;
  • /failquest <идентификатор квеста> — принудительно провалить текущий активный квест с заданным идентификатором;
  • /previewnewquest — отобразить интерфейс нового задания без изменения его состояния;
  • /previewquestcomplete — отобразить интерфейс завершения задания без изменения его состояния;
  • /previewquestfailed — отобразить интерфейс провала задания без изменения его состояния;
  • /clearscannedobjects — сбросить записи игрока о ранее отсканированных объектах. Не сбрасывает прогресс заданий на сканирование предметов;
  • /statistic <объект статистики> — отобразить статистику указанного объекта;
  • /resetachievements — сбросить всю статистику достижений игрока;
  • /enabletech <название техники> — разблокировать указанную технику для использования;
  • /maketechavailable <название техники> — сделать указанную технику видимой и доступной для покупки;
  • /giveessentialitem <название слота предмета> — установить указанный предмет в указанный слот, перезаписывая при этом существующее содержимое. Доступные слоты: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool;
  • /upgradeship <улучшения для корабля> — применить указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока. Улучшение нужно указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки. Например: /upgradeship ‘{«shipLevel» : 5}’
Ваша оценка
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
PlusPlay
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.